Loading...

Тариф "Кругосветный"

Путешествуйте по всему миру с Quantek eSIM — платите только за использованный трафик. Подключите помегабайтную тарификацию и используйте интернет в любой стране мира.

Тариф "Страна"

Укажите страну, в которую собираетесь отправиться, и выберите объем трафика. Пополните баланс на выбранную сумму и пользуйтесь интернетом в указанной стране.

Тариф "Европа"

eSIM для быстрого интернета в Европе: 4G, более 30 стран. Высокая скорость, стабильное подключение и экономия на роуминге.
Выберите объем трафика, период действия пакета и пополните баланс на указанную сумму.
Часто задаваемые вопросы

eSIM (embedded SIM) — та же «сим-карта», но физически распаянная на материнской плате смартфона.

SIM (Subscriber Identity Module) — это не просто идентификационный модуль абонента. В нём есть 10 МГц процессор, постоянная энергонезависимая память (а питание для работы SIM берёт от смартфона), контроллеры и даже собственная операционная система.

В чём удобство eSIM?
Это услуга, дает вам удобство одновременного использования двух операторов сотовой связи на одном смартфоне, которые поддерживают данную технологию. Можно иметь отдельных провайдеров для личных вещей и деловых сделок, добавить дополнительную линию для выезда за границу.

ESIM работает только на разблокированных eSIM-совместимых устройствах. При использовании eSIM, физическая SIM-карта не требуется: на устройстве, совместимом с eSIM, вы можете начать подключение, отсканировав QR-код или вручную введя данные, указанные в электронном письме с подтверждением, в приложении.

Чтобы узнать, какой телефон поддерживает eSIM, обратитесь к его техническим характеристикам. Также вы можете посмотреть список устройств, поддерживающих технологию eSIM или воспользоваться другими онлайн-сервисами.

Нет, невозможно. Удалите eSIM на одном устройстве, а затем активируйте на другом.



eSIM можно удалять для освобождения места, так как количество хранящихся eSIM на устройстве ограниченно. Удалённую со смартфона eSIM можно повторно загрузить и активировать в том же или в другом устройстве с поддержкой eSIM.
Каждый QR-код eSIM можно использовать для загрузки и активации до 3 раз.



Да, вы можете установить eSIM за границей.
Для установки требуется доступ к E-mail и стабильный доступ в интернет. После покупки следуйте инструкциям по установке.

Если у вас возникли трудности, обратитесь в техподдержку Quantek:

Telegram: quantek_support_bot
E-mail: support@esim.qntk.ru

Мы обязательно Вам поможем !

Количество eSIM, которые можно установить, зависит от объёма памяти на чипе eSIM, установленном в телефоне. Обычно можно установить от 5 до 10 eSIM.

Вам доступны до 5 eSIM на одном аккаунте.
В случае если все слоты заняты, вы можете удалить неиспользуемый eSIM и приобрести новый.



На смартфоне, где установлена eSIM, подключитесь к интернету через физическую SIM-карту или по Wi-Fi. Не отключайтесь от интернета до окончания удаления.
- Удалите eSIM.
- Подождите 1–2 минуты.
- Заново пройдите этап загрузки и активации eSIM на другом устройстве.

Если eSIM загружена в ваше устройство, никто не сможет загрузить её в другое устройство по утерянному QR-коду. Вы можете продолжать ей пользоваться.
Если вы удалили еSIM с устройства или вообще не загружали еSIM, то есть риск, что кто-то может воспользоваться утерянным QR-кодом и загрузить себе вашу eSIM.
При утере QR-кода мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку для замены QR-кода на новый или удалить eSIM из ЛК.

Чтобы всё работало, ваша eSIM должна быть загружена в устройство и включена. Как это проверить:

На iOS:
Зайдите в настройках в раздел «Сотовая связь», там Вы увидите информацию о загруженных eSIM и их статусе.

На Android:
Зайдите в меню в раздел «Настройки» ― «Подключения» ― «Диспетчер SIM-карт» (путь может немного отличаться на разных устройствах). В разделе SIM-карт вы увидите информацию о загруженных eSIM.

Попробуйте сделать следующее, по порядку, переходя от пункта к пункту, если очередная рекомендация не помогает:
- Убедитесь, что eSIM установлена в устройство и включена.
- Выключите/включите неработающую eSIM в настройках смартфона.

- Перезагрузите телефон.Извлеките из смартфона физическую SIM-карту или отключите вторую eSIM, если на вашем устройстве их две. После успешной активации проблемной eSIM отключённую eSIM можно будет снова включить.
- Ещё раз выключите/включите не работающую eSIM в настройках смартфона, а если не помогло, ещё раз перезагрузите телефон.
- Если подключение к сети не появилось в течение 5 минут, обратиться в нашу техническую поддержку, наши специалисты вам помогут.



Проверьте, поддерживает ли смартфон eSIM, подключён ли он к интернету.
Ещё раз внимательно посмотрите нашу инструкцию.